Почему ломаются холодильники?

Современный рынок бытовой техники сменил ориентиры — вместо надежных и долговечных товаров производители предлагают колоссальный ассортимент разнообразных приборов, которые объединяет одна «болезнь» — они быстро выходят из строя.

 

Причем есть подозрение, что многие производители, в том числе и известных брендов, преднамеренно закладывают в свои товары сокращенный срок службы.

В результате потребителям приходится регулярно обновлять парк домашней техники. Недолговечная и дешевая бытовая техника — это целенаправленная экономическая политика многих компаний.

По их мнению, люди должны покупать произведенную ими продукцию относительно недорого и как можно чаще. Механизмы целенаправленного вывода из строя бытовой техники просты: материалы, которые используются при производстве деталей, трескаются, крошатся и перегорают в срок, заложенный производителем.

Так, через 5–7 лет в стиральных машинах летят резиновые прокладки и манжеты, горят двигатели, лопаются пластмассовые баки. В холодильниках протираются тоненькие трубочки систем охлаждения.

Менять или паять их практически бесполезно. Одна неисправность тянет за собой другую, и все с треском валится. Производители на стадии проектирования вносят в конструкцию машин ограничители срока службы, о чем невозмутимо предупреждают в паспортах. Правда, в уголке и маленькими буквами.

Снизился срок службы, в частности, и у холодильников. Если раньше морозильники готовы были безотказно отработать лет двадцать–тридцать, то сегодня редкий агрегат отметит 10-летний юбилей без единой поломки. «На холодильники в среднем дают гарантию 3 года, — рассказал продавец холодильников Дмитрий. — Как только гарантия кончается, то чинить приборы не имеет смысла, проще купить новые.

Срок службы холодильника заявлен примерно на 7–12 лет. Стоит он в среднем 500 долларов, но если полетит компрессор, то проще эту громадину выкинуть на помойку, так как ремонт обойдется долларов в триста».

Парадоксально, но некоторые производители специально создают дефицит запчастей на складах сервис-центров. Из-за этого цена ремонта растет, и он становится невыгодным.

Но регулярно менять бытовую технику людей подталкивают и широкие рекламные кампании, имеющие целью убедить, что пользоваться старыми бытовыми приборами — это, что называется, «себя не уважать».

Реклама активно внушает нам мысль, что технику нужно менять не только из-за поломок, но и по причине ее «морального устаревания». Бытовые приборы должны не только хорошо справляться с поставленной задачей, они должны радовать глаз, воображение и самолюбие.

Не просто функционально, но интересно, необычно, забавно — вот какие лозунги действуют на россиян, которые после советского периода повсеместного дефицита еще вдоволь не наигрались с техническими игрушками.

Бытовые приборы определенных марок или конкретного стиля становятся модными, их пытаются перевести в разряд не просто вещей, выполняющих за вас ту или иную работу, их превращают в маркеры престижа, вкуса, стиля.

В большинстве случаев потребители не пользуются значительным числом функций своей техники, но сознание того, что холодильник может не только сохранять пищу, но и выходить в Интернет, для многих есть показатель того, что они живут в ногу со временем и заботятся о своем благосостоянии.

Автор : btamedia

Интересные предложения!

Цена: 5500 руб

гарантия 1 месяц 

Цена: 4000 руб

гарантия 3 месяца 

Цена: 2000 руб

гарантия 1 месяц